Тренды 2019 в сфере рекламы:
- Реклама всё меньше похожа на рекламу в общепринятом смысле. Основная причина - развитие новых технологий. Нативная реклама все больше цепляет потребителя или как минимум не раздражает. Привычные рекламы в виде видеоролика - становятся совсем бессмысленными, вот за контентом ближайшее будущее.
- Влияние блогеров. Блогеры буквально все больше богатеют на рекламных коллаборациях. Но главное - это работает. Уже прошли времена включения рекламы в ролик и зачитывание рекламного текста. Актуальна та реклама, которая становится частью контента самого блогера.
- 3D формат. Этот формат особенно актуален для брендов, которые продвигаются только через интернет.
- Вариативность логотипа. Например, изменение логотипа из-за изменения размера.
- Снижение роли логотипа. Система и принципы в айдентике важнее отдельного логотипа. Логотип как часть системы выполняет определённую функцию. Например, в рекламе Буше применен специальный графический прием (см.картинку), возможен также специальный стиль фирменных иллюстраций, кинетический шрифт и многое другое.
- Дружелюбность бренда. Если раньше это направления выбирали маленькие уютные компании или условные пекарни у дома, то сейчас этот прием взяли в оборот и крупный бизнес, в том числе и сектор В2В.
Новости и статьи Фонда "АГАТ" - Какая будет реклама в 2019 году?
22 января 2019 13:12
// Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Конкуренция двигает бизнес рекламы. Чтобы выделить свой продукт всегда нужно что-то новое и оригинальное.
- Комментарии
Загрузка комментариев...