Выставки и сегодня остаются отличным способом повысить узнаваемость бренда, сформировать или укрепить желаемый имидж компании, усовершенствовать позиционирование.
Какие плюсы от участия:
- Маркетинг
На выставке Вы сможете продемонстрировать свой бизнес. Успешное позиционирование на мероприятии поможет укрепить статус эксперта в своей сфере. Присутствие конкурентов в одном месте в короткий промежуток времени покажет срез всей отрасли.
- Новые деловые связи
Выставкой скорее всего заинтересуются ваши потенциальные поставщики и дистрибьюторы. Их присутствие открывает широкие возможности для установки и укрепления деловых коммуникаций. Ещё одним преимуществом является то, что высока вероятность встретиться с очень большим количеством потенциальных клиентов за короткое время.
- Внимание СМИ
Крупные выставки освещают представители отраслевых СМИ, локальная пресса, а также многочисленные упоминания в социальных сетях.
- Прямое общение с клиентами
Атмосфера выставки комфортна для клиента, поскольку у него не остаётся ощущения, что он не увидел какого-то важного представителя отрасли или увидел мало. Посетители ведут себя открыто и готовы делиться более личной информацией. Личное общение с уникальной целевой аудиторией — огромный плюс выставок.
- Интерактивность
Особенность выставки в том, что на ней можно не только раздать визитки и брошюры, но и показать видео демонстрацию, создать ситуацию использования продуктом или услугой, прочувствовать опыт использования. А если представление будет впечатляющим, то продукт запомнится клиентам.
В результате грамотное использование выставки в общей стратегии продвижения компании поможет вам соответствовать трендам развития своей отрасли и улучшать имидж компании.
Новости и статьи Фонда "АГАТ" - Зачем бизнесу выставки?
12 марта 2019 16:51
// Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Разбираем вопрос - чем могут быть полезны выставки для бизнеса.
- Комментарии
Загрузка комментариев...