Приходилось ли вам замечать, что чайная карта в кафе и ресторанах Екатеринбурга год от года становится вкуснее и интереснее с точки зрения содержания? Чай с мандарином и розмарином, мятный чай с клюквой, грушевый чай с облепихой, пряный с черникой и медом, душистый с брусникой, имбирем и медом. Разнообразие вкусов и необычность сочетаний ингредиентов легко вызывает желание обязательно выбрать что-то из этой яркой палитры.
Фонд «АГАТ» с гордостью может сказать, что в большинстве своем это заслуга выпускника Алексея Хлопина и его команды «Уральской чайной компании».
Начинающий предприниматель обратился в Фонд на старте своего проекта, когда открывал магазин-бар «Чайное дерево». К этому времени он уже занимался оптовыми поставками чая и кофе, розничная точка должна была стать своеобразной тестовой площадкой новых вкусов, составов, географии кофе и чая. Немаловажная роль была отведена культуре потребления этих напитков, которую команде молодого предпринимателя приходилось нести в массы.
Алексей Хлопин: «Очень рад, что обратился в Фонд «АГАТ» за помощью. На первых этапах в бизнесе, как правило нет ни денег, ни опыта. Фонд помог взять льготный кредит, и главное, дать доступ к предпринимательскому опыту наставников Фонда. Это позволило быстрее мне стартануть и выйти на новый уровень знаний и доходов».
В обсуждении бизнес-процессов каждый раз вставал вопрос, как молодой компании выделиться среди множества конкурентов, как крупных, так мелких? В плотной работе с бизнес-наставником родилась идея, чтобы поставку чая и кофе заведениям сегмента Horeka сопровождать дополнительными опциями. Так, «Уральская чайная компания» разрабатывает для каждого заведения свою индивидуальную чайную карту, учитывая формат заведения и портрет основного клиента. Сегодня уже 182 заведения по России и СНГ работают с авторскими чайными картами выпускника Фонда. Не повторяться помогают 300 видов базового чая. С помощью ягод, фруктов, натуральных масел и цветов создается бесконечное количество вкусов под концепцию заведения и, что немаловажно, заведению передаются все исключительные права на рецепты.
Кроме этого, постоянно проводится обучение персонала кафе и ресторанов технологии приготовления напитков, увеличению среднего чека гостя. Большое значение уделяется и психологии. Оказывается, можно подобрать чай по внешнему виду гостя и управлять его состоянием. По словам собственника «Уральской чайной компании», секрет успеха в его бизнесе кроется, во-первых, в индивидуальном подходе к заказчику и готовности в любой момент решить проблему клиента, а во-вторых, в работе слаженной проверенной команды, работающей на результат.
Вы развиваете свой бизнес? Обращайтесь за поддержкой в Фонд «АГАТ». Рекомендации и советы опытных предпринимателей, общение с успешными выпускниками Фонда помогут и вам найти решения, которые выведут ваш бизнес на качественно новый уровень.