Тема формирования и развития личного бренда для собственников бизнеса сегодня является очень актуальной. Ведь в огромном количестве предложений и все более сложных маркетинговых стратегиях у каждого предпринимателя, не зависимо от масштабов бизнеса, есть задача продать свой продукт или услугу. Поэтому личность собственника бизнеса, его философия, имидж складываются в определенную репутацию, которая в конечном итоге играет важное значение в успехе своего дела.
Формированием личного бренда сегодня нужно заниматься независимо от возраста предпринимателя и размеров компании. Репутация – это образ, формирование которого должно быть четко продумано от идеи до контент-плана, на основе этого по кирпичикам будет складываться и репутация.
Именно это эксперт Фонда «АГАТ» Александра Федоренко, собственник компании «Reputation Management Company», обсуждала с молодыми предпринимателями и бизнес-наставниками, отвечая на острые вопросы, давая рекомендации, подкрепляя теорию реальными кейсами.
По итогам встречи открытия состоялись как у начинающих предпринимателей, так и у опытных бизнес-наставников. По словам участников, в ходе семинара родились даже решения некоторых актуальных на сегодняшний день вопросов для бизнеса.
Развиваете свой бизнес и хотите быть в курсе трендов? Обращайтесь в Фонд «АГАТ» бизнес-наставники и эксперты Фонда делятся только актуальной информацией с начинающими предпринимателями, готовыми эффективно развивать себя и свое дело.